Дом моей мечты. Мои сны

     Я сплю, и мне снится ночь. Мы с ней абсолютно одни в огромном пустом доме, более того – во всем мире, окружающем этот дом, тоже никого нет. От осознания столь полного и совершенного одиночества по коже бегут мурашки блаженства. Я иду по просторному коридору, который постепенно оказывается бесконечной анфиладой комнат и довольно больших залов. В каждом из них есть окно, и все эти окна распахнуты. Анфиладу заливает мягкий лунный свет, его призрачное туманное сияние смешивается с темнотой, и поэтому стены и тюль на окнах кажутся серо-голубыми. Возможно, никакой луны на самом деле нет – просто я обрел способность видеть очертания тьмы. Комнаты, по которым я медленно гуляю, совершенно пусты, в них нет ни мебели, ни ковров – лишь гладкие стены, ровный пол и черный потолок. Свободного пространства очень много, в нем глубоко и легко дышится. В этом доме мне уютно и спокойно, здесь не нужно никуда спешить и можно делать все, что заблагорассудится, здесь не с кем говорить, а молчание не вызывает напряжения. Когда я устаю ходить, я сажусь у стены, прислонившись к ней спиной, и отдыхаю. Поверхность стены прохладная и приятная на ощупь, не холодная, но и не теплая. Я сижу столько, сколько хочу, и мне безразлично, как долго я буду оставаться на одном месте – минуту или вечность. Впрочем, отдохнув, через некоторое время я снова продолжаю свою прогулку. Комната следует за комнатой, коридор сменяет коридор, и мне начинает казаться, что эти анфилады бесконечны. Не исключено, что дом так же велик, как Вселенная, и не имеет пределов.
     Но, в конце концов, я вхожу в последнюю комнату. В ней тоже есть окно, но в отличие от остальных, оно расположено прямо напротив двери, и когда я попадаю внутрь – оно оказывается как раз передо мной. Дальше идти некуда. Окно закрыто полупрозрачными шторами, поэтому здесь несколько темнее, чем в других комнатах. И все же света вполне достаточно для того, чтобы разглядеть темный мужской силуэт, который неподвижно замер справа от проема окна. Сперва фигура кажется мне нереальной, но постепенно я замечаю мельчайшие движения и понимаю, что вижу живого человека. На нем черный фрак, черные брюки, такие же туфли, начищенные до блеска, и высокий цилиндр. Возможно, на самом деле его одежда другого цвета, но полумрак делает их абсолютно черными. Это он – Мастер Занавесок.
     - Удивлен, что я здесь? – Его голос высок и резок, как звон бьющегося стекла. – Я ждал тебя. Зачем? – спросишь ты. Тебе этого не нужно знать. У меня на все свои причины. Это действительно черный цвет – ты не ошибся. Верь себе, и почти всегда будешь прав. Цвет имеет большое значение. Человек, который достиг статуса идеально черного тела, только получает энергию, но ничего не отдает. Это состояние абсолюта. Думаешь, что именно ты приводишь меня к ним? Ты глубоко ошибаешься. Я прихожу сам, и если бы тебя не было, то было бы что-нибудь иное. Что бы ты ни думал о себе, что бы о тебе ни говорили другие, на самом деле ты – никто. Поверь, это не плохо. Мы не говорим о плохом и хорошем. Просто тебе лучше помнить об этом. Сейчас твое окно открыто, но рано или поздно я приду и к тебе тоже.
     Мастер Занавесок смеется так, будто на пол сыпется дождь из хрустальных фужеров.