Одни и те же стихи

     Странные эти все поэты.
         Мало того, что все поэты пишут придумано. Ведь, если так посудить, то никто просто так не может взять и заговорить стихами. Это даже в сказках такое есть: "Это зеркало очень старое, потому оно говорит только стихами. И обращаться к нему тоже стоит только стихами. Оно иначе не понимает". Конечно, это только придумка сценаристов "Десятого королевства". Но по сути правильно! Вот кто-то хотя бы одного человека видел когда-нибудь, который бы разговаривал стихами? Ну, кроме реперов на их баттлах? Они вроде как специально тренируются.
         Вот есть же исследования, которые говорят, что рифмованным строкам и цитатам куда больше начинают верить. Простые люди. Жаль, ссылку не могу привести.
         Но вот есть же зубры. Простые такие зубры. Настоящие зубры. И вот у нас тоже есть зубры. Амурские такие поэты.
         Один из них - Левченко. Такой средненький поэт на самом деле. Если вчитаться в его строки, то на мой не самый притязательный, но требовательный взгляд он пишет очень скверно. И очень даже прямолинейно. Большинство из всех его стихов просто никакие. Просто никакие. Иначе вообще никак нельзя сказать.
         Зато (не буду употреблять "но", поскольку "всё, что сказано до "но" не нужно считать") Левченко просто замечательный художник. Вот бы рисовать ему и рисовать. А не рифмовать. потому что как художник он (на мой сугубо личный взгляд) средний и выше среднего, а вот поэт - серенький, низкий. Больше репер, которому бы ещё на гитаре научиться играть. И вот тогда бы под рваный ритм бы ему... Как Высоцкий бы. Только Приамурского масштаба.
         Но не это раздражает в Левченко. Я вообще по роду своего собирательства и редактирования "Первого литературного портала" ознакамливался и с куда худшими по содержанию и структуре стихами. И ничего. Выжил.
         Но вот есть огромное количество посредственностей, которые публикуют разные стихи в каждом новом труде своём. Вот такой же стратегией владею и я. Я при случае публикую разные стихи. Стараюсь не повторяться. Чтобы в разных книгах разные были. Сборник - отдельный труд. И там запилить другой стих.
         А у Левченко всё не так! Всё не так!
         Если я открою какой-то другой труд (не "Приамурье" там Лецик вроде как бдит, и не даёт публикунуть дубль), а, например, "Амур", "Приамурье", "Амурскую правду", "Комсомолку". Блин, да я везде встречал в этих трудах и газетах одно и то же стихотворение - "4 станции любви". Везде! И потом ещё в 3 его сборниках. И потом ещё в наборе открыток. Я могу даже сказать, что он будет свои станции эти публиковать везде и всюду. Всегда.
         Я даже трижды бывал на одних "литературных приёмах" с Левченко. И всегда и везде он читал одни и те же строки. Про станции эти любви.
         Что это означает по факту? То, что у Левченко дрянные стихи, как я и сказал. Но он и сам это знает. И потому публикует везде и вся только те, которые более-менее. А на новые "более-менее" нету ни таланта, ни времени, ни ... чего.
         Как-то так. Не нужно быть как Левченко - публикуйте и пишите разные стихи. Разные! И красивые. Стремитесь к лучшему в придуманной сфере. Придумывайте только хорошее.
    И Приамурье будет гордиться вами.

          2019.01.20